Р Е К Л А М Н А Я   К О М П А Н И Я  

ИП Топчиу П.Г. "АЗИЯ ТРЕЙД"

01000, Республика Казахстан,

г. Астана, пр. Республики, 58/2

Технопарк, цех №6 тел.:8 701 758 43 30,

8 701 381 12 69, 31 07 22



 

 

Брандмауэр очень распространенная и популярная конструкция наружной рекламы. Его достоинством является то, что он может быть неограниченного размера и размещаться практически в любой части города.Брандмауэры видно издалека большому количеству людей.Брандмауэры прекрасно дополняют рекламную кампанию. Размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании.

 

Реклама на баннере является одним из самых распространенных видов наружной рекламы, потому что себестоимость такой рекламы очень низкая по сравнению с другими вывесками, особенно со светодиодными. Баннер зачастую применяют для информирования клиентов о временных акциях, об ассортименте магазина, поздравляют жителей и клиентов с праздниками. Размер баннера практически неограничен.

 

Крышные установки – это рекламные конструкции, устанавливаемые на крышу здания. Являются одним из наиболее сложных, дорогих, престижных и эффективных видов рекламы. Крышными установками могут быть объемные буквы, световой короб или композиция из нескольких коробов. Обычно крышные установки выполняются в виде логотипа компании или бренда.

 

Рекламы на билбордах предназначены для того, чтобы привлечь внимание людей и создать незабываемое впечатление за то мгновение, что люди проезжают или проходят мимо рекламных щитов. Реклама на билборде скрасит скучные объявления рядом с шоссе, и внесет яркости. 

 

Флагштоки смотрятся гармонично и изящно. Любая организация может создать свой собственный флаг с изображением логотипа фирмы. Высококачественный алюминиевый сплав способен выдерживать приличную нагрузку, переносит нормально негативное воздействие окружающей среды и имеет эстетическую привлекательность. 

 
 

Наружная реклама – это развитая отрасль рекламного рынка. Она обладает невероятной силой воздействия, поэтому дает такой хороший результат. подробнее

 

Панель-кронштейн — это рекламная конструкция, которая крепится перпендикулярно к фасаду здания, рекламным изображением к пешеходному или автомобильному движению. Использование панель-кронштейнов чрезвычайно эффективно, особенно в больших городах. Удобное расположение вывески, наличие двух сторон и внутренней подсветки делает ее весьма заметной и привлекательной. Хорошего эффекта также можно достичь, используя панель-кронштейн в качестве указателя.


 

Пилон - рекламная плоскостная конструкция наземного размещения.Эффективно использование пилонов в местах скопления людей: на автобусных остановках, у метро, в районе входных групп магазинов, возле зданий кинотеатров. Информация, размещенная на пилонах, восприниматься одинаково четко и понятно, как из автомобиля, так и для пешехода.

 

Витрина - это визитная карточка магазина, бутика. Красиво и качественно оформленная витрина привлекает внимание и побуждает потенциальных покупателей зайти в магазин и совершить покупку. Грамотно оформленная витрина повышает доверие к магазину, создает настроение для покупок. Оформление витрин бутика служит одной из главных составляющих имиджа магазина. 

 

Среди внешних средств рекламы, т. е. тех, которые используют­ся на открытом воздухе, наибольшей силой воздействия облада­ет световая реклама. Световая реклама кроме инфор­мационной функции, выполняет также и эстетическую – придавая красочность и своеобразие ночному городу и являясь частью архитектурно-художественного решения городских магистралей и площадей.Она оформляется в виде вывесок, надписей, фир­менных знаков и декоративных элементов. подробнее

 

Штендр - это небольшая выносная рекламная конструкция. Такая конструкция помогает выделить вашу компанию среди ее многочисленных "соседей".Преимущества штендеров - их мобильность (такую рекламу легко установить, убрать или перенести в другое место), сравнительно низкая цена и довольно высокая эффективность. Производство таких щитов осуществляется в довольно сжатые сроки и не требует особых затрат.

 
 
Реклама на ограждениях — действенный способ продвижения вашего бренда
Рекламная конструкция устанавливается в местах интенсивного движения, у входа в метро, светофоров, пешеходных переходов и торговых комплексов.
Сила визуального восприятия достигается за счёт эффекта повторяемости. Из других преимуществ — длительность контакта пешеходов во время ожидания у перехода, расположение рекламного носителя чётко на уровне глаз водителей и пассажиров транспорта, а также доступность для детской аудитории.